Рецепты приготовления
Конопляного чая 4.20 O'clock
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long. Just figure out what’s next.
Опыт работы
Глава отдела маркетинговых исследований в Publicis Group
Я помог разработать стратегию бренда, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Это привело к увеличению количества заявок, что, в свою очередь, привело к увеличению выручки на 20%.
Медиа-аналитик ООО «Сампер»
Применяемые мною методы подачи заявок позволили привлечь более 50 000 долларов для детской благотворительной организации от различных фондов, грантов и спонсоров.
Внештатный копирайтер
Специализируясь на спорте и технологиях, я написал ряд материалов, опубликованных издательствами и отраслевыми журналами. Некоторые можно найти в открытом доступе.
Образование
Дизайн продукта
в Калифорнийском университете
Основы и понимание всех процессов в дизайне продукта.
Курс бизнес-маркетинга в Академии бизнеса
Курс посвящен всем аспектам маркетинга в бизнесе.
Дизайн в Мичиганском университете (с отличием)
UX и UI дизайн, разработка мобильных приложений и веб-дизайн.
Профессиональные навыки
  • — Профессиональная квалификация в области маркетинга;
    — Успех в разработке креативных концепций и маркетинговых исследований различного масштаба и сроков;
    — Отличные организаторские способности;
    — Отличные навыки коммуникации;
    — Применение соответствующей методологии управления проектами;
    — Работа в команде, ориентированность на клиента в режиме многозадачности.
Публикации
За последние 10 лет я написал более ста статей для многих известных профессиональных медиа и онлайн-изданий.
Экспериментальный маркетинг поколения Y
Было обнаружено, что поколение Y с меньшей вероятностью будут идентифицировать себя со своей семьей и родом по сравнению с поколением X






ADWEEK
Рабочее место и гражданские права
Несмотря на то, что неравенство на рынке труда снизилось после Закона США о гражданских правах 1964 года, движение за равенство замедлилось после середины 1970-х годов





BRANDING BEE
Рождественская кампания Джона Льюиса
Реклама, ориентированная на эмоциональный контент, стала чем-то вроде ежегодной традиции в Великобритании. Музыка, используемая в кампаниях, достигла высоких позиций в британских рейтингах.



THE TRANSFORMER
Маркетинг в бизнесе: что изменилось
Рассылки перестали быть спамом. Сейчас они — источник знаний и интересного контента. Рассылки могут стать отличным инструментом в вашем бизнесе.




GLOBAL OUTLOOK
Биография
Антон родился и вырос в Санкт-Петербурге. Он с детства увлекался спортом и чтением. После окончания школы семья переехала в США и он начал изучать дизайн. Его выбор пал на Калифорнийский университет, где он с успехом прошел на курс дизайна продукта. Его куратором стал знаменитый Бред Блек. С успехом окончив университет, Антон решил продолжить свое образование на курсах по бизнес-маркетингу.

Курсы помогли расширить представление о профессии. Через год он поступил в университет Мичигана, чтобы получить степень магистра. После окончания обучения с отличием, Антон работал в крупнейших фирмах города, проводя маркетинговые исследования и создавая стратегии для спортивных брендов.
savinov@company.com
Photo credits: josef.stuefer, Ansel Edwards

Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.